Трасса Таврида

Трасса Таврида сегодня. Новости.

О том, как производились работы на объекте трасса Таврида  «Новости Севастополя» уже рассказывали многократно.

Трасса Таврида сегодня.

В начале лета 2020 года в Крыму стартует восьмой этап строительства федеральной трассы «Таврида». Подрядной организации предстоит заняться участком, который примыкает к автодороге «Таврида» должна соединить Керчь, Феодосию, Белогорск, Симферополь, Бахчисарай и Севастополь.

Тендер на строительство четырехпролосной дорога длиной 250 километров уже объявлен Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя. Работы на участке от 269 километра трассы до дороги Ялта-Севастополь обойдутся в 10 млрд 187 млн рублей.

Заявки от участников будут принимать до 29 мая. На основании принятых заявок выберут победителя. Заказчик в требованиях указывает, что участок трассы нужно ввести в эксплуатацию 1 декабря 2021 года. 

Напомним, что ранее автодорогу «Таврида» планировалось запустить в конце этого года, об этом «Новости Севастополя» сообщали своим читателям: «Тавриду» запустят в декабре, а не через год.

Однако не убывает надежда в том, что строительство трассы Таврида, на заключительном, севастопольском участке, будет закончено до конца текущего года.

НАДЕЖДА УМИРАЕТ ПОСЛЕДНЕЙ

Состояние дел на строительстве объездной дороги в Севастополе, однако, оптимизма не внушает. Как был этот участок трассы «долгостроем» – так и остался. Нет никакой видимой перспективы развития ремонтных работ на «Камышовой объездной», как несколько лет назад, так и сегодня. Меняются подрядчики, меняются времена года, меняются губернаторы… Не меняется одно – нет дороги. Многолетняя стройка вместо жизненно необходимой транспортной артерии в Севастополе. Остаётся только надеятся на то, что когда нибудь в Севастополе будет Губернатор, которому это станет действительно интересно.

Не все так плохо. Таврида строится.

Коронавирус, и его пандемия, на темпах сегодняшнего строительства трассы Таврида, практически не отражается, так же как и санкции стран, этим вирусом поражённые.

Как пример, — один из производственных участков дороги трасса Таврида —  производственно-технический комплекс в Белогорске, где застали начало рабочей смены дорожников. Проводили автобусы, отвозящие их на участки, после чего поехали на укладку верхнего слоя покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона.

Трасса Таврида сегодня

Строительство Тавриды, как и вся работа дорожной отрасли на территории РФ, относится к деятельности непрерывного цикла. Линия работает, однако весь административный состав АО «ВАД» переведён на удаленку. На предприятии действует строгий контроль за состоянием здоровья сотрудников. Дорожные рабочие, водители и машинисты перед началом смены проходят обязательную проверку, в случае выявления признаков ОРВИ человек будет отстранён от работы и отправлен домой, где он обратится к врачу. Таких прецедентов не зафиксировано.

Сейчас укладка третьего слоя из ЩМА ведется на первом и третьем этапах трассы. На первом этапе работы идут от первой транспортной развязки Тавриды, расположенной на ПК 54 у военной части. Техника движется в сторону Феодосии. На третьем этапе укладываем асфальтобетон в районе села Пролом Белогорского района Крыма.

Общая готовность дороги Трасса Таврида составляет 86%. Работы идут по графику, машины поедут по четырем полосам автодороги от Керчи до Севастополя в сентябре. Ввод трассы в эксплуатацию состоится в декабре этого года.

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о